Направления консультирования
Дети и родители Проблемы со здроровьем

Логопед, нейропсихолог, игротерапевт.

Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию: 

  • Для истощаемых, быстро устающих детей
  • Для детей с проблемами внимания, памяти и мышления
  • Для детей с трудностями в управлении эмоций
  • Для детей с трудностями саморегуляции
  • Для детей с особыми возможностями здоровья
  • Для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  • Для детей, которые готовятся к обучению в школе

Работает с: алалией, дисфазией, дислалией, дизартрией ,задержкой речевого (психо-речевого развития), выполняет коррекцию дисграфии, дислексии, общего недоразвития речи (ОНР), фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР), заикания, СДВГ, аутистического спектра.

Основное образование:

2009-2014 МГПУ (Московский педагогический университет).

НОН ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (сертификат от 2017 года).

Дополнительное образование:

  • 2016 г. Принимала участие в обучающем семинаре Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»
  • 2016-2017 гг. Принимала участие в профильном курсе обучения (со стажировкой на базе в «Наш Солнечный Мир»): Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутистического спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный институт речевой патологии «логопедический массаж», «логопедический массаж детям до года: сосание, жевание, глотание».
  • 2013 г. «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой»: «дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи»
  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии:

«Заикание (клиника, патогенез, терапия, коррекция)»

«Основы нейропсихологии»

«Дисграфия, дислексия, Алалия.»

«Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ»

«Патология речи у детей»

«Дизартрия. Нарушение голоса.»

  • 2018 г. Получила ICDL CERTIFICATE  DIR: «An Introduction to DIR and DIRFloortime»
  • 2016-2019 гг. курс «Адаптивная нейропедагогика» продвинутый уровень (Б.А. Архипов)
  • 2018-2019 г. программа ПСИКОР(система психомоторной коррекции) (Сафронова Е.В, Воробьева Е.)
  • 2018 г.  семинар «Основы психиатрии» Сойко/Лынская, «Основы логопедии» (Лынская М.И.)
  • 2019 г. Anat Baniel Method NeuroMovement
  • 2019 г. семинар «работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике:диагностика и интеграция».

Опыт работы:

  • 2012г – 2016 г. ГБОУ Лицей 1451 (Дошкольное отделение( Детский сад 208) и Коррекционное отделение (Школа 573).
  • 2016г – 2017 г. Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Ключи»
  • С 2017 г. ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр имени Н.И. Пирогова» Детский консультативно-диагностический центр.
  • С 2017 г.  Медицинский Центр Б.А.Архипова «Акме»
  • С 2018 г. Реабилитационный центр «Инклюзия»

Направления работы:

  • активизация речи (у неговоряцих детей),
  • постановка звукопроизношения,
  • развитие речевого дыхания,
  • фонематического восприятия,
  • развитие общей и мелкой моторики, развитие высших психических функций,
  • развитие лексико-грамматического строя речи,
  • развитие связной речи.
  • психомоторная коррекция