Кандидат психологических наук, клинический психолог, специалист по арт-терапии, семейной системной психотерапии и консультированию.

Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Профессиональной Арт-терапевтической лиги.

Сертифицированный специалист в области Расстановок.


Специалист в направлении:

  • работы с кризисами, внутриличностными конфликтами, психосоматикой, семейными и детско-родительскими отношениями;
  • арт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, символдрамы, системной семейной психотерапии;
  • автор программы «Психология успеха для детей и подростков».

Образование:

  • 2000-2003 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова. Специальность «Педагог- психолог».
  • 2003-2007 гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет; Сергиево-Посадский Гуманитарный Институт. Аспирантура. Специальность «Социальная психология».
  • 2004 г. Управление Образования Администрации Сергиево-Посадского Муниципального района Московской области. Психодрама.
  • 2007-2008 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Арт-терапия.
  • 2008 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Психотерапия и психологическая коррекция постстрессовых расстройств и кризисных состояний.
  • 2009-2010 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Трансактный анализ.
  • 2009-2011 гг. Институт Консультирования и Системных Решений. Системно-феноменологический подход и семейные расстановки. Международная сертификация практика семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков с правом безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка® при соблюдении этических и профессиональных норм.
  • 2010-2011 гг. Институт современных психологических технологий. Арт-терапия. Программа А.И. Копытина.
  • 2010-2011 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Телесно-Ориентированная Психотерапия.
  • 2010-2011 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. НЛП-практик и НЛП- мастер.
  • 2011 г. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия.
  • 2011-2012 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Коучинг.
  • 2013-2014 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова. Специальность «Клинический психолог».
  • 2015-2016  гг. Институт психотерапии и клинической психологии. Системная семейная психотерапия и консультирование.

Опыт работы:

С 2003 г. частная практика.

2003-2010г. – МОУ СОШ №21 г. Сергиев Посад, педагог-психолог.

2003-2015г. – доцент кафедры психологии Сергиево-Посадского Гуманитарного института.

2012-2014 гг. Преподаватель курсов повышения квалификации по арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, трансактному анализу в МГГУ им. Шолохова и Институте современного искусства, кино и телевидения.

С 2010г. до настоящего времени – доцент кафедры психологии и педагогики Московского Педагогического Государственного Университета.

С 2015 г. до настоящего времени – преподаватель Института психотерапии и клинической психологии

С 2015 г. до настоящего времени – Развивающий центр Перспектива, г. Сергиев Посад. Клинический психолог, педагог-психолог. Ведение групповых занятий, тренингов, обучающих семинаров, индивидуальное, семейное консультирование.


Направления работы:

  • Внутриличностные и межличностные кризисы
  • Идентичность и интеграция личности
  • Конфликтные отношения с партнерами, детьми, родственниками, коллегами
  • Последствия детских травм, насилия
  • Неврозы, навязчивые состояния, страхи, депрессия
  • Психосоматика
  • Детско-родительские отношения
  • Развивающие и коррекционные занятия с детьми
  • Профессиональное самоопределение

Используемые техники и направления:

арттерапия, метафорические карты, трансактный анализ, НЛП, эриксоновский гипноз, телесно-ориентированная психотерапия, символдрама, психодрама, системная семейная психотерапия, расстановки.