Консультация нейропсихолога/логопеда — 4000 руб
Логопед, нейропсихолог, игротерапевт.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию:
- Для истощаемых, быстро устающих детей
- Для детей с проблемами внимания, памяти и мышления
- Для детей с трудностями в управлении эмоций
- Для детей с трудностями саморегуляции
- Для детей с особыми возможностями здоровья
- Для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Для детей, которые готовятся к обучению в школе
Работает с: алалией, дисфазией, дислалией, дизартрией ,задержкой речевого (психо-речевого развития), выполняет коррекцию дисграфии, дислексии, общего недоразвития речи (ОНР), фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР), заикания, СДВГ, аутистического спектра.
Основное образование:
2009-2014 МГПУ (Московский педагогический университет).
НОН ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (сертификат от 2017 года).
Дополнительное образование:
- 2016 г. Принимала участие в обучающем семинаре Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»
- 2016-2017 гг. Принимала участие в профильном курсе обучения (со стажировкой на базе в «Наш Солнечный Мир»): Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутистического спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный институт речевой патологии «логопедический массаж», «логопедический массаж детям до года: сосание, жевание, глотание».
- 2013 г. «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой»: «дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи»
- НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии:
«Заикание (клиника, патогенез, терапия, коррекция)»
«Основы нейропсихологии»
«Дисграфия, дислексия, Алалия.»
«Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ»
«Патология речи у детей»
«Дизартрия. Нарушение голоса.»
- 2018 г. Получила ICDL CERTIFICATE DIR: «An Introduction to DIR and DIRFloortime»
- 2016-2019 гг. курс «Адаптивная нейропедагогика» продвинутый уровень (Б.А. Архипов)
- 2018-2019 г. программа ПСИКОР(система психомоторной коррекции) (Сафронова Е.В, Воробьева Е.)
- 2018 г. семинар «Основы психиатрии» Сойко/Лынская, «Основы логопедии» (Лынская М.И.)
- 2019 г. Anat Baniel Method NeuroMovement
- 2019 г. семинар «работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция».
Опыт работы:
- 2012г – 2016 г. ГБОУ Лицей 1451 (Дошкольное отделение( Детский сад 208) и Коррекционное отделение (Школа 573).
- 2016г – 2017 г. Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Ключи»
- С 2017 г. ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр имени Н.И. Пирогова» Детский консультативно-диагностический центр.
- С 2017 г. Медицинский Центр Б.А.Архипова «Акме»
- С 2018 г. Реабилитационный центр «Инклюзия»
Направления работы:
- активизация речи (у неговорящих детей),
- постановка звукопроизношения,
- развитие речевого дыхания,
- фонематического восприятия,
- развитие общей и мелкой моторики, развитие высших психических функций,
- развитие лексико-грамматического строя речи,
- развитие связной речи.
- психомоторная коррекция