Направления консультирования
Внутриличностные проблемы Дети и подростки Онлайн консультирование Профориентация
Стоимость консультации

4000 рублей

Записаться

Детский и подростковый клинический психолог.

Основные направления работы:

— эмоциональные нарушения у детей и подростков (неврозы, тревожные расстройства, страхи, агрессия, гиперактивность, депрессия, пр.);

— поведенческие нарушения;

— аутоагрессия;

— трудности в обучении, адаптации к школе, детскому саду, новой обстановке;

— проблемы в общении со взрослыми и ровесниками;

— психосоматические заболевания;

— диагностика и коррекция познавательной сферы; диагностика  готовности ребенка к школе;

— вопросы профессионального самоопределения подростков;

— коррекция детско-родительских отношений;

— методическая разработка программ групповых занятий и тренингов;

— организация и ведение групповых встреч с родителями по вопросам возрастной психологии и актуальных тем развития детей и подростков;

— консультирование взрослых по вопросам детско-родительских, семейных отношений, эмоциональных нарушений, профессионального развития.

 

Направления психотерапии, используемые в работе:

когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, системная семейная терапия.

 

Профессиональный опыт:

·           01.2020 — н.в. – психолог, Международный образовательный центр London Gates Education Group.

·           10.2018 — 06.2020 – психолог, школа эмоционального интеллекта «EI family»

·           12.2015 — н.в. – психолог, клинический психолог (индивидуальные консультации и групповые тренинги)

 

Проекты:

·           Автор и ведущая циклов психологический тренингов в рамках Молодежно-подросткового слёта Форпост:

2019 — «Развитие коммуникативных и социальных навыков, терпимости и толерантности у подростков»

2018 — «Развитие индивидуальности и рефлексии у подростков и младших школьников»

2017 — «Профессиональное самоопределение для подростков»

·           Статья: Нелюбина А.С., Малиновская А.А., Мишунина  Н. А. Образ мира как фактор социальной адаптации подростков с шизотипическим расстройством. // Материалы Научно-практической конференции Нить Ариадны. Арт-терапия в психиатрической практике. Москва, 2018 г.

 

Образование:

·           1996-2001 — Финансовая Академия (Университет) при Правительстве РФ.

·           2014-2018 — Московский институт психоанализа (МИП), клинический психолог, специализация «Патопсихологическая диагностика и психотерапия».

 

Повышение квалификации:

·           2019 — Профессиональная переподготовка по программе «Когнитивно-поведенческие технологии», Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП),  руководитель Харитонов С. В. (600 часов)

·           2016-2017 — Профессиональная переподготовка по программе «Детская и подростковая психологическая коррекция и психотерапия», Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП), руководитель Усачева Е. М. (264 часа)

 

Дополнительное образование:

·           2015 г. – Методы коррекции поведения в дошкольном и младшем школьном возрасте, Усачева Е.М., ИПиКП.

·           2015 — Базовые техники арттерапии, Зингман О. Г., ИПиКП.

·           2019 — Международная онлайн конференция «Использование метафорических карт в работе с подростками».

·           2019 — «Применение КПТ модели в практике детско-подросткового психолога. Концептуализация случая», Усачева Е. М.

·           2020 — «Применение методов схема-терапии в  детско-подростковой практике», Усачева Е. М.

·           2020 — «Применение КПТ — модели в работе с детьми и подростками с расстройствами депрессивного спектра», Усачева Е. М.

·           2020 — «Применение КПТ — модели в работе с детьми и подростками с тревожными расстройствами», Усачева Е. М.